У Рахманинова обнаружилась песня про ананас:
Ссылки
Видео: Ася Казанцева: Не забудьте побездельничать!
Очень хорошая лекция Аси Казанцевой о том, что лень полезна, потому что помогает решать задачи на инсайт:
Умер автор видеоигр Syberia Бенуа Сокаль
Вот это новости.
В возрасте 66 лет умер бельгийский художник и автор видеоигр Бенуа Сокаль, наиболее известный как создатель серии Syberia. О его смерти сообщила Microids, компания-издатель Syberia.
В детстве Syberia мне просто очень нравилась как квест. А в юношестве до меня дошло, что уровень графики этой игры совершенно не соответствует времени её создания: вот, например, фон, сделанный в 3D-движке в 2002 году:
После этого осознания я зауважал Бенуа Сокаля ещё больше.
Когда-то я даже хотел позвать его на радио и взять интервью, собрав вопросы по фан-группам игры. Но не случилось. Теперь в списке людей, с которыми я не успел поговорить, на одного человека больше.
В этом году должна выйти четвёртая часть Syberia; впрочем, судя по тому, что из себя представляет третья, большого счастья от неё ждать не приходится, а теперь и подавно. Ушла эпоха.
https://meduza.io/news/2021/05/29/umer-avtor-videoigr-siberia-benua-sokal
Видео: второй концерт Рахманинова с отчётливо слышным фортепиано
Возможно, вы, как и я, искали запись второго концерта Рахманинова, но не обычную, а такую, где слышно фортепиано, желательно — каждую ноту. А вот она.
Часть первая:
Часть вторая:
Часть третья (любимая, особенно мурашит от переборов в районе
Слушать, как и любую классику, в хороших наушниках и на двойной громкости.
Jeremy Keith: The Cage
Веб-разработчик Джереми Кит очень хорошо отвечает какому-то неизвестному мне человеку о том, как ощущается постоянный сбор данных о тебе, когда пользуешься гуглом (и не только):
Peter uses the metaphor of a record shop:
«The algorithm» is the best way to navigate a world of infinite choice; imagine you went to a record shop (remember them?) which had every recording ever released; how would you find new music? You’d either buy music by bands you know you already liked, or you’d take a pure gamble on something—which most of the time would be a miss. So you’d ask a store worker, and they’d recommend the music they liked—but that’s no guarantee you’d like it. A good worker would ask what type of music you like, and recommend music based on that—you might not like all the recommendations, but there’s more of a chance you’d like some. That’s just what «the algorithm» does.
But that’s not true. You don’t ask «the algorithm» for a recommendation—it foists them on you whether you want them or not. A more apt metaphor would be that you walked by a record shop once and the store worker came out and followed you down the street, into your home, and watched your every move for the rest of your life.
What Peter describes sounds great—a helpful knowledgable software agent that you ask for recommendations. But that’s not what «the algorithm» is. And that’s why it feels like a cage. That’s why it is a cage.
Мысль правильная.
Метромарафон к 86-летию московского метро
Московский метрополитен УКРАЛ НАШУ ИДЕЮ!
Маршрута пока нет, правда — текст «скачать здесь» не является ссылкой, так что, увы, не поедем.
Ещё нигде не сказано, что надо брать с собой большой аккумулятор для телефона и вести трансляцию в фейбсуке! Не учитывают богатый опыт, накопленный человечеством, не учитывают.
Котики. Четыре картинки из твиттера
Хороший сюжет! I, что называется, can relate.
情報量が多すぎるのよ。 pic.twitter.com/mNm1YlpgPk
— 三谷ユカリ (@mitsuyuka_lp) April 14, 2021
В каждом деле смотри, что к нему ведет и что из него следует
Михаил Соловьёв пишет очень правильно:
В 2019 году, после очередного перечитывания «Эссенциализма» Мак Кеона, я понял ошарашившую меня вещь: не стоит начинать, если ты не представляешь результат и последствия.
Делаешь сайт? Задумайся, кто будет наполнять его контентом (ты сам? а найдётся время? не надоест?), откуда ты будешь брать трафик, как будешь монетизировать.
Вписываешься в движуху? А что она тебе даст? Что ты получишь взамен на потраченное время, силы, буквы? Стоит ли оно потраченного?
Репортаж «Дождя» к годовщине теракта в Петербурге
«Дождь» снял глубокий репортаж документальный фильм про фигурантов дела о страшном теракте в метро Петербурга в 2017 году. Их было одиннадцать человек. Из фильма следует, что следствие проходило с очень большими нарушениями, некоторые показания были получены под пытками, а часть осужденных осудили просто так, ради статистики — взяли тех, кто попался под руку, и приговорили к двадцати годам колонии.
Мрачные мысли навевает этот фильм, очень мрачные, и длится полтора часа, но вы всё равно посмотрите. Это — жизнь. Здесь мы с вами живём, дорогие читатели.
Начинается с 58:23.
(На всякий случай поясню, что ни репортаж «Дождя», ни этот пост не имеют целью оправдать теракт, террориста-смертника, который его устроил, или терроризм как явление в целом.)
Видео: Японская пишущая машинка
Интересно, сколько времени занимает выучить раскладку её клавиатуры.