На любом мало-мальски приличном телеканале есть студийные операторы. Этакие универсальные солдаты, готовые горы свернуть ради любимой работы и хорошей зарплаты. На одном из достаточно приличных, чтобы не называть, телеканалов есть такой оператор, дядя Коля. Не знаю, любит ли он свою работу (так, как люблю ее я, имхо), по нему не видно. Но горы сворачивает.
Потому что студийный оператор он, насколько я понимаю, де-юре. А де-факто он может, скажем, и потаскать декорации. Что, собственно, и стало предпосылкой к событиям, о которых речь пойдет далее.
Помимо студийного оператора дяди Коли на этом телеканале есть еще, как ни странно, студия. В которой периодически проводятся прямые эфиры. После каждого эфира надо менять декорации. А делать это, кроме дяди Коли, конечно, некому. (То ли бюджет экономят, реквизиторов не нанимают, то ли они — реквизиторы — ленивые просто, не знаю, не узнавал.) И после одного из эфиров дядя Коля, как истинный стахановец, принялся таскать из студии мебеля.
Последней мебелёй, которая загромождала довольно обширное пространство студии, стало огромное красное кресло. Тяжелое, судя по выражению лица дяди Коли, протолкнувшего (с большим трудом, кстати) его через двери. После проталкивания встал вопрос, что же делать дальше, поскольку нести кресло на руках и потерять потом возможность вообще что-либо нести дядя Коля не собирался, а двигать его по полу означало испортить плитку, которая была очень дорога всем и каждому на канале, поскольку одним своим видом подчеркивала его (канала) приличный статус.
Но дядя Коля не сдался, а прикатил откуда-то огромную телегу, которая, видимо, для таких специальных случаев и была предназначена.\
Прямо перед телегой на полу была небольшая неровность, этакий пологий спуск.
Как только дядя Коля воздрузил на телегу кресло, оно перевесило вперед, и телега покатилась.
Надо сказать, дядя Коля не растерялся, а с криком «твою мать!» понёсся за телегой. Но догнать беглянку не успел. С оглушительным треском телега на скорости 20 км/ч влетела в противоположную стену.
Факт ДТП был налицо. Однако признавать его никто, тем более дядя Коля, не хотел. Тем более что стена, надо отдать должное, не пострадала. Отделалась лёгким ушибом. Инцидент под оглушительный ржач окружающих замяли, дядя Коля же вместе с телегой и креслом поспешил удалиться с места происшествия.
Вот именно поэтому на телевидении интересно работать. Хотя, не скрою, есть и другие причины. Но о них я напишу, когда выберусь на федеральный канал. Потому что там подобные истории разглашать уж точно будет нельзя.