Последние года два я очень редко смотрю новинки кино, слушаю новинки музыки и читаю новинки книжные. Долго не мог придумать, почему, и вот где-то месяца с три назад наконец придумал: потому что они не проверены временем.
Серьёзно, нет совершенно никакого смысла смотреть, слушать или читать то, что не проверено временем. В океане контента, который нас окружает, 95% — абсолютный трэш, и сканировать океан на предмет нетрэша, смотря всё подряд, — дело нехитрое и даже иногда полезное, но на него обычно тратится очень много времени и энергии, которые лучше бы потратить на вдумчивое и аккуратное изучение созданного и воспринятого ранее.
Умение сканировать — полезное умение. Но гораздо полезнее в наше время умение вгрызаться и не отпускать — полезнее, потому что с каждым годом всё реже и реже встречается.
Если произведению много лет, и оно до сих пор популярно не только среди ярых фанатов — это хорошее произведение, к нему стоит приобщиться. Если произведение только что создано — лучше подождать, пока пройдёт волна хайпа, и посмотреть, что останется, а пока ещё раз взглянуть на классику — вдруг найдёте что-то доселе невиданное. Ничто не познаётся целиком с первого раза.
Одно из возможных возражений: тогда если кто-нибудь спросит, смотрел/слушал/читал ли ты только вышедшее N — придётся угрюмо отмалчиваться, а то, глядишь, ещё и «Нет» отвечать. Придётся. И чо?
"Последние года два я очень редко смотрю новинки кино, слушаю новинки музыки и читаю новинки книжные. Долго не мог придумать, почему, и вот где-то месяца с три назад наконец придумал: потому что они не проверены временем..."
Поздравляю, если дошел сам интуитивно.
Но ты не оригинален. Этот совет об эффективном использовании времени встречается в литературе по тайм-менеджменту.
В корне не согласен. Ты лишаешь себя многих открытий.
Смотри, перед нами картина маслом.
Вызывать бы ей гордость Йозефа Роя.
Нарисованный черной, белой и красной краской, собирательный образ Вани-блогера.
Как подчеркнуты верно контуры у фигуры, тютелька в тютельку.
Мешковатая, допотопная, субкультурная и субтильная атрибутика.
Братюнь, я видал и не такое, клянусь. Чо ты думал, что я не вернусь?
Я вернулся, а ты — построил тайник, думал скроешь от них, от твоей аудитории свою историю, но
Сорри, бро,
Я вскрою гнойник
Смотреть старьё — дно
Так ты не узнаешь нового мира
Если ты смотришь классику и не смотришь настоящее, то
Ты просто дно, котрое возомнило себя пупом мира.
Ты же просто пустой, абсолютно пустой –
Ничерта за душой, но какой, блин, настрой...
Ты же просто балобол с подростковым ЧСВ.
Есть у тебя девушка? Кажется, нет.
Чему меня может вообще научить малолетний лошпек,
Эфир которого слушает максимум девять человек?
«Я выложил на Беханс баннер для ВГТРК»
Сорри, бро. Его ты тоже просрал — его нет нигде в реальности.
Ты просто примат. Примат формы над содержанием.
Миша, дорогой, в вас есть одна проблема: вы так же реальны, как крокодилова дилемма. (Знаете, ну, та задачка, где крокодил ребёнка украл и в речке чуть не утопил?) Миша, как бы ваша шарманка тут хайпа не заводила — ваш IP убедил меня, что вы — Ваня Сурвилло.
Шифруйся, товарищ, внимательно: тебя подвела привычка ставить везде автоматически правильные тире и кавычки. Ну, и зря ты начал про баннер для ВГТРК: его нет нигде, но, кроме тебя, я не вверял эту тайну никаким дневникам.
Вопрос у меня остался единственный и безумно простой: в прошлый раз мишин IP был другой, почта тоже; Миша, реальный, вы кто?
Рифмы к этой эпиграмме сконструированы автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в администрацию блога. Мы предоставим ответ в течение двадцати рабочих дней.
Не поняли, о чём речь?
Бред. Так ты пропускаешь кучу удобных и интересных вещей!!!
Чтобы не пропускать, нужны знакомые, которые не пропускают.